Новосибирск
Например:
Новосибирск
Москва
или
Выбрать автоматически
Новосибирск
Москва
Краснодар
Екатеринбург
Красноярск
Астрахань
Барнаул
Челябинск
Чита
Грозный
Хабаровск
Иркутск
Ижевск
Калуга
Казань
Кемерово
Керчь
Ханты-Мансийск
Киров
Комсомольск-на-Амуре
Липецк
Магадан
Махачкала
Набережные Челны
Нижневартовск
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новороссийск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Петропавловск-Камчатский
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Тольятти
Томск
Тула
Тверь
Тюмень
Уфа
Улан-Удэ
Ульяновск
Владикавказ
Владимир
Владивосток
Волгоград
Вологда
Воронеж
Якутск
Ярославль
Южно-Сахалинск
Ваш город
Новосибирск
Поиск
Войти
8 800 101 6773
г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев, д. 49/2
Пн-Пт: 9:00-18:00 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Телефоны
Интернет-магазин складской техники Протон в Новосибирске

Гарантия и сервис

Условия возврата товара

Скачать бланк рекламации

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей». Срок возврата товара надлежащего качества составляет 15 дней с момента получения товара. В некоторых случаях он может быть увеличен по предварительной договоренности (например, в случае возможного обмена товара).

Возврат денежных средств производится на счет покупателя в течение 2-30 рабочих дней, согласно законодательству РФ. Обычно с нашей стороны это происходит оперативно, но также зависит и от банка, выдавшего карту или предоставившего счет покупателю. Порядок возврата денежных средств на карту регулируется правилами международных платежных систем.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества проводится в следующем порядке:

1.    Покупатель обращается с претензией. Это можно сделать через личный кабинет, по телефону, либо отправив заполненный бланк рекламации по электронной почте (подробности в разделе «Гарантия и сервис»).

2.    После поступления претензии в течение 3-х рабочих дней проводится экспертиза, с целью выявления виновника брака или порчи товара. Результат сообщается покупателю. В случае вины продавца или производственного дефекта, продавец несет все расходы по доставке и возврату товара.

3.    Покупатель отправляет товар продавцу. После получения товара, продавцом проводится замена товара (при его наличии) или возврат денежных средств покупателю в течение 3-х рабочих дней.

В случае возникновения спорных ситуаций обращайтесь:

По номеру: 8 383 375 1773

Скачать бланк рекламации